17:33 Алла Пугачева не против родить | |
Из книги Глеба Скороходова: «Диеты —
побоку, — говорила Пугачева. — Надоело, да и зачем? Люди просто не
узнают меня.
Почему Примадонна называла Филиппа Киркорова мальчиком-ксероксом
и какие ее скрытые таланты хвалит Максим Галкин? Ответы на эти и другие
вопросы найдутся в книге «Неизвестная Пугачева. Рождественские
встречи» — ее автор, телеведущий Глеб Скороходов, лично знакомый со
звездой, рассказывает истории из ее жизни. Рукопись читала Елена ШУМИНА.Представляете, пришли на мой концерт, а перед ними незнакомые живые мощи! Я же обязана быть узнаваемой!» (Юрмала, 2008) В начале карьеры Пугачева говорила, что песни ей пишет некто Борис Горбонос, она даже сфотографировалась в образе мифического композитора (1977) Несмотря на то что Кристину несколько лет воспитывала бабушка, мама и дочка были очень близки
«Рождественские встречи» вышли в эфир в 1989 году
Пугачева одной из первых в Союзе
стала выступать на стадионах. Такие концерты собирали сотни тысяч
зрителей (на фото — Пугачева крайняя слева, 1980-е)
С дочерью и внуками — Никитой и Дени (1999)
Загородный дом певицы площадью около 1 тыс. кв. м расположен в Подмосковье, на Истринском водохранилище
Алла Пугачева и Максим Галкин
познакомились в 2001 году на фестивале «Славянский базар», а уже через
год записали дуэт с пророческим названием «Это любовь»
Есть такой жанр — «киркоровщина» «Десятилетие брака с Киркоровым отмечалось в кафе «Пушкинъ» 13 января 2004 года. Тринадцать — любимое число Пугачевой. Тринадцатого января 1994 года будущие супруги объявили о помолвке. И в «Пушкине» гостей было ровно тринадцать. Во главе стола Алла с Филиппом. Разговор зашел о приметах и привычках. — Все убеждены, что желание, загаданное под Новый год, особенно с первым ударом боя курантов, обязательно сбывается, — с улыбкой заметила Алла. — Спорят только о том, под какой удар загадывать желание — под первый или последний. Я не верю в это. Хотя сегодня старый Новый год и можно было бы проверить, верна ли примета. — Но до боя курантов еще пять часов, — вздохнул Филипп. — Какая разница! — продолжала Алла. — Можно и сейчас пожелать избавиться от того, что мешает жить, от вредной привычки, скажем, мне — от курения. Завидую американцам: решили бросить курить, и вся страна завопила о вреде табака. Не курят уже не только в ресторанах и пивных, но в кино и театрах — везде ликвидировали курительные комнаты как класс. (Алла достала сигарету.) Скоро запретят курить и на улицах — такой дисциплинированный народ! Она закурила и жадно затянулась, потом решительно сказала: — Все. С сегодняшнего дня бросаю курить. Не дожидаясь боя курантов. Надо же, чтобы этот вечер хоть чем-то запомнился… Вы все свидетели — это моя последняя сигарета! (Она достала из пачки новую и щелкнула зажигалкой). Последняя! Проверим и примету, и силу моей воли. Я, не решившись последовать ее примеру, сказал: — Что ж, пусть ваша зажигалка будет мне памятью об этом дне. Алла улыбнулась, но пропустила мое пожелание мимо ушей, и зажигалка вместе с сигаретами исчезла в кармане ее накидки. — Ты с ума сошел, — шепнула мне моя дама. — Зажигалка у нее из чистого золота с натуральными бриллиантами! Разговор за столом не вязался. Галкин сидел молча. Кто-то пытался рассказать анекдот, его выслушали без поддержки, да и Филипп выглядел подавленным. Он оживился только тогда, когда, взглянув на часы, мог объявить: — А теперь — по машинам. Едемте в Дом актера! «Вот это здорово, — подумал я. — «Эй, ямщик, гони-ка к «Яру»!
Лошадей, брат, не жалей», как пела Дина Дурбин в русском кабачке
Нью-Йорка». А в Доме актера, у ресторана на седьмом этаже, нас встречала глава Дома — Маргарита Александровна Эскина. Она расцеловалась с Аллой, мне подставила щеку, и я извинился за неожиданное вторжение. — Ничего неожиданного! — удивилась она. — Ты что, забыл: сегодня у нас встреча старого Нового года. Мы только садимся за столы. А в Доме актера, едва мы расселись за столами, появились цыгане шумною толпою. И запели, затанцевали, распахнув свои широченные цветные юбки. <…> А когда два гитариста из «Ромэна» пошли с песней «Две гитары» вдоль рядов гостей, микрофон дошел и до Аллы и она спела: Две гитары нараспев И все гости подхватили: «Эх, раз, еще раз!» <…> Но я пропустил другое важное событие в жизни Аллы за последнюю семилетку. Его забывать нельзя. 4 октября 2002 года на сцене Московского театра эстрады состоялась премьера мюзикла Джона Кендера и Фреда Уэбба «Чикаго». Выпущенный к этой дате буклет не скрывал восторга: «Еще пять лет тому назад сложно было бы даже предположить, что на российских театральных подмостках благодаря стараниям таких продюсеров, как Алла Пугачева и Филипп Киркоров, зритель сможет познакомиться с настоящей жемчужиной Бродвея — «Чикаго». В какой-то момент Киркоров понял, что пришла пора для самостоятельных шагов. В своем решении он был всесторонне поддержан супругой». В этой работе Алла, по мнению автора текста буклета, стала вдохновителем постановки, а Киркоров — организатором ее. Успех этой деятельности якобы подтолкнул Пугачеву к созданию российского мюзикла, сочинять который она начнет не сегодня-завтра. Здесь же сообщались немаловажные детали. Оказывается, право на постановку «Чикаго» в России Арт-студия «Алла» и «Филипп Киркоров Продакшн» приобрели еще в 2001 году. Филиппу сразу предназначалась главная роль в этом мюзикле — адвоката Билли Флинна, на долю Аллы досталась не главная, но одна из важных второстепенных ролей — тюремной надсмотрщицы Матроны «Мамы» Мортон с двумя эффектными ариями и богатым драматургическим материалом. По каким-то причинам Пугачева от «Мамы» отказалась, передав ее другим исполнительницам. Премьера «Чикаго» в Москве прошла с невиданным успехом. Впрочем, «невиданный» — это слабо. Успех был ошеломляющий, подобный эмоциональному взрыву, оглушительный, триумфальный, невообразимый, фантастический, сверхчеловеческий — короче: нет слов! Американский фильм, вышедший позже на наши экраны, ничего подобного не узнал. Алла казалась счастливой без меры — шел «Чикаго» по шесть раз в неделю, на последнем его представлении Алла отсутствовала. Скорее всего, демонстративно. Контракт, что составили малоопытные юристы и подписал Киркоров, оказался кабальным: вне зависимости от реальных сборов за каждый спектакль приходилось выплачивать американцам солидные суммы авторских. В долларах, конечно. Эти суммы превышали расходы. После закрытия «Чикаго» Алла, вспоминая встречу с журналистами перед премьерой, пояснила: — На той пресс-конференции я честно выполнила волю своего мужа, сделав вид, что я страстный участник его затеи. Поступила как верная супруга. Но потом, как соратник в этом «мюзикальном» деле, предупредила мужа, чтобы в дальнейшем он не предпринимал никаких шагов без совета с мудрейшими. Я его называю «мальчик-ксерокс»: он снимает и плохое, и хорошее. Я старалась направить в правильное русло то яркое и настоящее, что в нем есть. Он замечательно стал петь. Для него на первом месте только сцена и ничего больше. Все туда — деньги, костюмы, талант, переживания, веселье. Он весь там. Слава Богу, он доказал, что имеет право существовать в таком образе. Это такой жанр — «киркоровщина» называется, — рассмеялась Алла и добавила: — Так что в нашей жизни все достаточно трагикомично, что не мешает нам получать от нее удовольствие…»
Сцена заменяет секс «Пожалуй, самым значительным фильмом о Пугачевой, появившимся
в последнее время, стала картина, сделанная Авторским телевидением
в цикле «От всей души» с далеким от стандартов названием «Я — рыжая, я —
другая». Она вышла в эфир на канале ТВ Центр почти накануне Аллиного
дня рождения в апреле 2009 года. Но, на мой взгляд, главный интерес представляет все-таки беседа Киры Прошутинской: тут открытия, откровения, неизвестное на каждом шагу. Даже для меня, проработавшего на АТВ рядом с Кирой не один год. Обратимся к этой беседе подруг, у которых вроде бы и прежде было
время поговорить. Но вместе с тем… Как выяснилось, знакомы они ровно
47 лет! <…> — Вообще-то я, наверное, должна была бы сказать для поддержания имиджа: «Ну а как же! Конечно!» Но сейчас уж что скрывать: я до сих пор живу и изумляюсь, не могу поверить, что моя жизнь сложилась именно так. Я, девочка, которую ты не могла вытащить на сцену, смертельно боялась этой сцены, решаясь аккомпанировать только из-за кулис, и вдруг такая судьба! Я каждое утро, просыпаясь, благодарю Бога за еще один день, мне отпущенный, и думаю: «Боже, какая у меня судьба!» Мне шестьдесят. Жизнь продолжается. Посмотрим, что будет. Интересно! А празднование юбилея, на котором настояли, людям представляется элементом необходимого шоу! Я же как не любила с детства дни рождения, так их и не люблю. — Однажды мне рекомендовали обязательно познакомиться с одним
человеком: он, мол, очень результативный. Сколько результативных людей
окружает тебя, тех, кто не имеет отношения ни к власти, ни к карьере, ни
к чему. Ну так называемые нужники? — А есть еще у Пугачевой таланты, о которых мы не знаем, но узнаем? — Обо мне знают практически все. И ничего. Максим добавляет: — Алла чудесно рисует. Есть фотография — Алла сидит в самолете и занимается живописью: вся косметика для макияжа послужила ей красками. — Есть такое, что ты бы очень хотела сделать, но никогда не сможешь? Чего не дал Бог? — Я с детства любила балет, но там никогда не смогла бы быть. Я хотела бы еще раз родить, но не могу, и я это знаю. — Ты, когда выходишь на сцену, ощущаешь, что это праздник? — Для меня праздник, когда я ухожу, а когда предстоит выйти — мука. Это мучение начинается у меня уже с утра, чувство ответственности не дает покоя. Знаю, что от меня что-то ждут. Но когда, выйдя на сцену, я почувствую, что уже захватила зал, то это — полет, пошла эйфория, это и эротика тоже. Там все! Давно определили, что сцена заменяет секс. После выступления ничего не хочется. Пожмите мне руку — и спасибо! — Старые песни лучше новых? — Хорошие песни — они и есть хорошие. Просто раньше песен было меньше, и они так западали в души людей, что их пела вся страна. Но это не было шоу-бизнесом, не было конвейером хитов. Каждая песня времен детства, юности для меня, конечно, среди лучших. — Что для тебя страшнее: вдруг стать неинтересной или просто постареть? — Мне и то и другое не страшно. Если я и всем стану неинтересной, то к себе я интереса не потеряю. Я научилась сама с собой интересные беседы вести. Нет, это не шизофрения, Боже упаси. Это внутри меня есть такой Алусик, такой хороший, который спорит со мной: «Тебе это надо?!» Вот Максим. Он же Близнец — у него внутри много таких. Поэтому с ним не соскучишься никогда: утром — один, днем — другой, вечером — третий, на следующий день — четвертый, с другой прической — пятый. Утром — это всклокоченная, кучерявая голова, невыпрямленные волосы, такой персонаж замечательный. Некоторые считают, что я кого-то подавляю, а я никогда не воспользуюсь никаким влиянием, полностью подчиняюсь разуму нормального человека, которого я понимаю. Что же мне не подчиниться-то этому? Я же женщина слабенькая, ранимая, пушистая, рыжая. Да я счастлива подчиняться. Кира спросила, как познакомились они и когда это было. И тут началась перепалка — яркий пример восприятия одного и того же. В конце концов пришли к согласию: восемь лет назад, то есть летом 2001 года, на «Славянском базаре» Алла была в жюри. Максим сел сзади, за несколько рядов от нее. И вдруг Алла обернулась: почувствовала затылком его взгляд. Так продолжалось раз, другой, третий — вот и познакомились! — А тебе нужно плечо человека, на которого можно положиться? — продолжила тему Кира. — Мне не нравятся такие плечи, широкие, могучие, вероятно, с волосатой грудью, плечи супермена. Для меня «плечо» — это прежде всего характер, понимание, взаимопонимание. — А с годами ты стала больше себя любить? — Мне как-то неудобно признаться, что я всегда себя любила и любовь эта непроходящая. Просто рано узнала, что, если ты себя не любишь, тебя никто не станет любить. Это сто процентов! Тут не самовлюбленность, не самолюбование, не какое-то ущербное самолюбие. Это дает мне силу убеждения. У меня в глазах появляется: «Да вы что?! Я так хороша! О чем вы говорите!» И это сразу передается людям: «Да, она так хороша!» — Скажи, кто тебя знает так же хорошо, как ты сама? Пугачева задумалась, смотря в окно. После долгой паузы ответила: — Музыка. Только музыка. Подхожу к роялю, начинаю играть, и она сама льется. Она знает меня…» Источник: Теленеделя | |
|
Всього коментарів: 0 | |